Давно меня что-то так на однострочники конкретно не заносило... это знак?XD

T28-20 Роуз\Лиза. "Почему бы тебе не отложить эту дивную мангу и не посмотреть на меня?"читать дальше- А почему бы тебе не отложить эту дивную мангу и не посмотреть на меня? – промурлыкал Роуз.
Лиза ехидно усмехнулась. Прекрасные глаза полупьяного боевого товарища слегка разъезжались в стороны, но на вид он был ещё очень ничего.
- Ли-иза, Лиза, моя прекрасная суровая Лиза, - хотя пробивающиеся попытки запеть указывали на кондицию.
- Прости, - печально произнесла она, - но мы же не можем устроить лесбийскую оргию у всех на глазах.
«Всем» было уже слегка плевать – вечеринка сегодня удалась.
- Лесбийскую? – пьяно удивился Роуз.
Лиза нежно улыбнулась, наматывая на палец чужой длинный светлый локон.
- Повеселимся, крошка? – шепнула она в чужие губы.
Роуз немного заторможено подумал, что надо бы обидеться – но на обиженных, как известно, всякое непотребство возят.
Чулки с кружевными подвязками явно интереснее.
Ичиго. Сюрреалистичные сны, в которых маленький мальчик сумел спасти свою маму.А вот после этого мне вдруг захотелось написать длинное сюрное Удильщик/Ичиго. Но оставим пока.читать дальшеИчиго бежит-бежит-бежит к девочке в странном сером платье. Он кричит: «Не надо!». Мама бросается за ним, их обоих накрывает жуткая хохочущая тень – и Ичиго вдруг становится огромным и прихлопывает её, как комара.
Мама улыбается.
Ичиго бежит-бежит-бежит к девочке в странном сером платье. Не сером – белом, и волосы у неё рыжие и длинные, и это мама. «Ты забыл меня под кроватью» - расстроено говорит она, и Ичиго видит ниточки, выходящие у неё из суставов. Ичиго обрывает их; кукла смыкает деревянные пальцы у него на шее.
Мама улыбается.
Ичиго весь мокрый, он еле бредёт и тянет руки к девочке в странном сером платье. Она оборачивается – у неё нет лица, только две жёлтые прорези и тёмная щель, из которой торчит рыжая прядь. Ичиго толкает чудище в воду, а мама обнимает его, подбегая.
Мама улыбается.
Ичиго стоит в стороне и недоумённо смотрит, как странное чудовище мокает в реку странное чучело, похожее на девочку в сером платье. Он взрослый, мама дома – а трава режет ноги в кровь, когда он подходит.
- Что делаешь? - интересуется он.
- Рыбу ужу. Не мешай, - он махает на Куросаки рукой, - тут такая рыженькая попалась.
- А, - говорит Ичиго.
И бросает в воду ботинок.
- Сволочь, - шипит чудовище, - всю рыбу распугал.
Ичиго чувствует, что его едят – но мама улыбается из воды.
Всё хорошо.Урахара. Клятвы.читать дальшеУрахара клялся в верности до крышки гроба своей первой девчонке. Та не верила, а он умер совсем молодым.
Урахара клялся, что у него просто рука потянулась. Сама. Случайно. Воровать в дальних районах было тяжело, там продавцы ушлее воришек были.
Урахара клялся не предавать Готей 13, когда его брали в Академию шинигами.
И клялся принести зачётку завтра суровой преподавательнице.
И ещё – что натурал, пока Хирако не заткнул его на той пьянке поцелуем у всех на глазах.
Урахара клялся, что сумеет помочь новорождённым вайзардам.
В конечном счёте, он вообще принёс непозволительно много клятв, не особо нужных кому-либо.
Айзена медленно облепляло походящее на крест кидо, и Урахара вспоминал, как когда-то поклялся в верности Королю.
Если подумать, по смыслу последняя клятва от первой не особо отличалась.
Безыдейно.
Мугецу/Хичиго. "Король нехило сменил имидж"читать дальшеС ним почему-то прощаться приходится отдельно.
Он кашляет зелёной кровью и улыбается – не злобно, не сумасшедше – нормально, а взгляд у него серьёзный и ещё…
- А Король нехило сменил имидж, - замечет он, приподнимаясь на локтях.
Подняться уже не может.
Ичиго садится рядом и притягивает седую – теперь он точно знает, что седая – голову к себе на колени.
Пустой что-то болтает, много, перескакивая и заговариваясь – крепко хватает его за руку. Ног у него уже нет. Он умирает медленно и болезненно.
Его косоде чёрное, оно растворяется, будто вокруг не вода, а кислота.
Потом от него, как в той сумасбродной сказке, остаётся одна перепачканная зелёным улыбка.
Ичиго поднимается.
Он точно знает, для чего сейчас идёт в Каракуру.Айзен/Ичиго. АУ Ичиго молодой детектив, Айзен давний друг с темным прошлым. А-читать дальше- Айзен, я не знаю. Ничего не знаю. Тупик.
Ичиго ходит по комнате туда-сюда, не останавливаясь ни на секунду, и его руки движутся-движутся-движутся без перерыва. Он ерошит волосы, теребит рукава рубашки и сцепляет руки за спиной, и ещё раз, и ещё, и по кругу. У него лихорадочный взгляд.
- Сядь.
Его собеседник сидит в глубоком роскошном кресле, положив ногу на ногу и прикрыв глаза. Он курит – что-то дорогое, дурманящее и запрещённое, его голова наклонена в сторону и назад, а пальцы левой руки медленно выстукивают какой-то мотив по мягкой обивке на подлокотнике. Почти поглаживают.
- Айзен!.. – юноша замирает напротив, вскинув руки вверх и болезненно скривившись. – А, чёрт возьми. Ты прав, - агрессивный жест превращается извиняющийся, - прости.
Айзен медленно кивает, откладывает сигару. Ичиго усаживается напротив – в такое же кресло, как у хозяина дома. Он их не любит – с них не вскочить при надобности, даже до пистолета дотянуться не успеешь. Ичиго нервно сцепляет руки на коленях.
- А теперь, мой юный друг, если ты вознамерился дождаться от меня совета, будь так любезен более внятно разъяснить мне, в чём проблема.
Ичиго разъясняет, рассказывает, машет руками и порывается снова встать - но под внимательным взглядом Айзена падает обратно в кресло. Тот удовлетворённо кивает.
- Вот так, - говорит Ичиго. Пожимает плечами.
- Ясно. Дай мне подумать, и... подойди-ка.
Ичиго на миг перестаёт хмуриться и ухмыляется.
- Это ты так думать собрался?
- Да, очень способствует, знаешь ли.
На коленях у Айзена сидеть удобно. Тот поглаживает спину, забираясь рукой под рубашку, целует - медленно, почти болезненно - и смотрит в глаза. Разглядывает внимательно, и от этого мурашки по коже. Ичиго замечает, что глаза у Соуске почти чёрные.
- Надумал... что-нибудь? - интересуется он.
- Конечно, - тот прерывается, тянет кожу на шее, облизывает, - домой ты сегодня не идёшь.
- А...
- Остальное - завтра.
Ичиго фыркает и дёргает пуговицы у него на жилете.
Урахара, Айзен, Гин. АУ от ТВР: предатели вовремя схвачены и сидят в Улье.читать дальшеГин вертится в кандалах, улыбается и разглядывает внимательно изредка проходящих мимо камеры людей - со странно пустыми, бессмысленными глазами. Ему неуютно; мальчишка привык постоянно чувствовать где-то рядом горячее змеиное тело, слушать раздражённое шипение. Но он не видел Шинсо уже несколько суток - Урахара знает, у него совершенное чувство времени.
А ещё знает, что вскоре оно собьётся. Он был здесь куратором; он знает, во что тут умеют превращать людей. По его методикам, между прочим.
Айзен без очков смотрится незнакомо и опасно - но его совершенно обездвижили, потому опасность эта - бутафорская. Он тоже разглядывает людей, Урахару, Гина - просто от того, что делать здесь больше нечего.
Урахара вздыхает.
- Поиграем в города, господа предатели?..
- Каракура, - отзывается Айзен.
Спасибо!!!