Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:09 

ОбращениеXD

или прыскучий чай правит миром(с)
Японская мифология - такая японская, в самом широком и матерном смысле этого слова. Она интересная. Захватывающая. Во многом отличная от остальных. Первые полтора часа облазивания просторов Интернета, ага. Потом она становится нудной и поразительно напоминающей мифы Древней ГрецииXD То ли я не там лазаю, то ли народ к нашему продвинутому веку разучился складно излагать>< Нехорошо. К чему это я? Драгоценные мои, те, кто всё ещё периодически ко мне заглядывают - нет ли среди вас случайно человечка, более-менее разбирающегося в этом вопросе, м? Очень надо):weep:
И да, закачивается новая и по идее интересная игрушка. Надеюсь, она окажется забавной...

upd: Игрушка загрузилась. :vict: Надеюсь, к моему гипотетическому возвращению кто-нибудь откликнется.
запись создана: 29.12.2010 в 13:59

@музыка: Какой-то ост из divine diviniti

@настроение: Приподнятое

@темы: Спасите наши души, Привет с того света, Забавное неизведанное

URL
Комментарии
2010-12-29 в 17:59 

"На ловца и зверь бежит"... более или менее разбираюсь в этом вопросе ... по крайней мере основные "талмуды" читал... но всё зависит, конечно, от того, какая именно область тебя интересует)).

URL
2010-12-29 в 19:03 

Murury
или прыскучий чай правит миром(с)
Интересует область оборотней и демонов,способных принимать человеческий облик и долго жить)возможно,что-то связанное с масками и физическими особенностями~

URL
2010-12-29 в 20:46 

Мммм, хорошо, завтра у меня экзамен (да-да, я всё ещё, а точнее снова, учусь, получая n-е по счёту образование, маниак в общем XD), а вот послезавтра освобожу оперативную память в голове от учебных данных и выгружу туда всё, что знаю относительно интересующего тебя вопроса..... до конца недели обязуюсь изложить требуемую информацию))) надеюсь время терпит, и нужда в свдениях не очень острая?)

URL
2010-12-30 в 13:13 

Левый носок
The and (с) ИМ-ХО
что за игрушка?)

2010-12-31 в 00:45 

или прыскучий чай правит миром(с)
ОК, спасибо, жду) да нет, не особенно острая, мне для обоснуя просто нужно~ Игрушка - АIKА, довольно милое подражание старой доброй линейке)

URL
2010-12-31 в 03:45 

Левый носок
The and (с) ИМ-ХО
жаль что я не линеечный человек(
меня недавно с Машинариумом познакомили. Какую траву курил автор - неизвестно, но пройти даже первый уровень с наскоку у нас вчетвером не получилось х)

2011-01-01 в 19:03 

... выполняя взятое на себя обязательство....
Murury с одной стороны было немного сложнo найти материал, поскольку то, что тебя интересует относится скорее не к мифологии, но к фольклору. Собственно говоря, на сегодняшний день существует очень мало сборников японских сказаний и легенд, переведённых на русский язык.
Нижеизложенное является обобщением, носящим несколько субъективный характер.
В японском фольклоре оборотни имеют ряд особенностей, отличающий их от западных собратьев. В отличии от европейских сказок, где оборотни - это изначально человеческие существа, умеющие превращаться в животных, в японском эпосе - это изначально духи, имеющие базовую форму животного и способные превращаться в людей. Второй отличительной чертой является то, что западные оборотни имеют ограничения на метаморфозу: они способны превращаться, как правило в какое-то одно определённое животное; тогда как японские оборотни способны метаморфировать в любое живое существо или неодушевлённый предмет. Кроме того они обладают способностью изменять внешний вид любого объекта, а точнее - накладывать морок, поскольку внутренняя сущность объекта не меняется, и по прошествии определенного отрезка времени он возвращается к первоначальному виду.

URL
2011-01-01 в 19:03 

К основным «подвидам» оборотней относятся лиса, барсук и кот, значительно реже встречаются енот, змея и некоторые другие. В отличие от западных собратьев, теряющих личность на время метаморфозы, японские оборотни разумны и имеют ряд характерологических черт. Прежде всего следует сказать, что эти существа изначально являются враждебными человеку, и сюжет большинства сказок составляет описание той или иной проделки, пакости, шутки оборотня над человеком, как правило, далеко не безобидной. Однако оборотни могут испытывать порой весьма своеобразное чувство благодарности к людям, оказавшим им помощь в кризисной ситуации, и совершать добрые поступки в отношении таких людей. Оборотни разных «видов» имеют некоторые личностные особенности: так барсуки, как правило недалёкие, жадные и злобные существа, тогда как лисы более умные и хитрые, более утончённые, чаще совершают благородные поступки в отношении людей, отнёсшихся к ним хорошо, чаще вступают в отношения интимного характера с человеком: в сказках лисы часто живут в браке и рожают детей от человека. В связи с этим следует отметить, что в большинстве случаев сюжет сказки завязан на том, что лиса превращается в красивую девушку и различным образом подшучивает на юношей, являющимся главным героем повествования. Поскольку оборотни, как упоминалось раньше, являются духами, то время их жизни не ограничено.

URL
2011-01-01 в 19:28 

Демоны.
ммм, следует различать демонов синтоистского и буддистсткого периода (деление условно).
Демоны синтоизма - это сверхъестественные существа уровня наших домовых, водяных и пр. Проще говоря мелкие бесы, персонифицирующие силы природы, носят собирательное имя "они". Существует большое число их видов, отличающихся как внешним обликом, так и характером, выполняемыми функциями и способом взаимодействия с человеком. Большиство из них способны метаморфировать в человека, время жизни - не ограничено, хотя как и оборотней их можно убить. Если нужно, могу подобрать кого-то конкретного, соответствующего заданным критериям.)))
Совсем другое дело демоны, пришедшие в Японию вместе с буддизмом и различноым образом ассимилированные в японских мифах… Это наоборот, весьма могущественные существа, как правило, составляющие оппозицию светлым божествам буддийского пантеона, весьма злобные и гневливые (в общем-то, тоже персонификация природнывх сил, но уже на несколько другом уровне). Буддийские демоны - это персоналии, имеющие своё собственное имя, различные внешние атрибуты, чётко выраженный характер. Также способны обращаться в человека, потенциально бессмертны (то есть убить их также можно).

URL
2011-01-01 в 19:33 

А вот маски - это уже скорее атрибут традиционного японского театра ( в частности театра Но), нежели фольклорный элемент.... по крайней мере, я не могу припомнить ни одного сюжета, по ходу которого фигурировала бы маска....
В театре же - это весьма важная деталь костюма актёра, во многом раскрывающая характер персонажа... Если будут интересовать какие-то подробности, опять же, могу изложить.

URL
2011-01-04 в 17:34 

Murury
или прыскучий чай правит миром(с)
Так... Поняла, с оборотнями ясно) а рассказ про театр на интересную мысль натолкнул. Скажи, как там с условиями превращения в мстительный и желательно могущественный дух/призрак/еts? И спасибище, кстати, за возню с неграмотной мной)

URL
2011-01-04 в 23:15 

Mururyда нет проблем, даже приятно, что кому то это интересно, пусть и с чисто утилитарными целями))) Пошёл "вентилировать" вопрос на счёт условий, хотя, если не ошибаюсь, всё по стандартной схеме - неоконченное дело в мире живых))

URL
2011-01-05 в 00:46 

... об условиях...
Вообще одним из ведущих мотивов многочисленных сказаний является идея возмездия-воздаяния, в том числе и посмертного. Два наиболее часто встречающихся сюжета историй об "образовании" злых духов напрямую связаны с реализацией этой идеи.
Первый - когда злым духом становится человек, умерший с мыслью о мести (это часто ключевой момент). Собственно цель возврата и время существования такого духа определяются исполнением базового условия - то есть свершением отмщения. Обычно изгоняются монахами прочтением молитвы сегаки))).
Второй - когда душа умершего насильственно возвращается в мир живых в облике злого духа. В данном случае реализуется концепция загробного воздаяния за грехи, свершённые при жизни: "злобность" данных духов порой весьма условна и "пассивна", ибо связана с совершением действий, противных любому человеку, например поеданием трупов (следует отметить, что в древней Японии смерть, мёртвое тело считались "грязными" , прикосновение к мертвецу предполагало совершение последующего обряда очищения (вообще на этом фоне для меня особо забавно смотрятся многочисленные персонажи-шинигами, такие себе геррррроические)))) "Время жизни" подобных духов определяется временем, необходимым для искупления грехов, а потом приходит некто и читает молитву над могилой неупокоенного, и вот после этого дух может смело отправляться в Ёми-но-Куни))).

URL
2011-01-05 в 02:28 

или прыскучий чай правит миром(с)
Да мне и чисто для общего развития интересно) и ещё вопрос,если я ещё не совсем надоела - что насчёт похищения имени/управления с его помощью?

URL
2011-01-05 в 12:53 

...что насчёт похищения имени/управления с его помощью?
Ничего конкретного, к сожалению, не нашёл, поэтому изложу некоторые сведения, косвенно относящиеся к этому вопросу.
Следует отметить, что часто в легендах и сказках поворотное событие в жизни персонажа знаменуется сменой имени. Смерть тоже не является исключением: так согласно обычаю умершему взамен Цокумиё – его обычного, прижизненного имени
даётся каймиё – посмертное имя. В некоторых легендах монахи при изгнании призраков используют их камиё, видимо, именно для обретения власти над неупокоенной душой.

и ещё вопрос,если я ещё не совсем надоела обращайся в любое вермя, буду рад помочь))).

URL
   

Страна чудес на выезде

главная